В Тихорецке бизнес-клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» могут пользоваться услугами компании без посещения центров обслуживания, используя «Личный кабинет».
  Дистанционный сервис заработал в мае текущего года и успел зарекомендовать себя как удобный и быстрый способ удаленного взаимодействия клиента с энергосбытовой компанией по различным вопросам в рамках договорных обязательств. Личный кабинет для юридических лиц разработан для потребителей, обладающих юридической правовой формой (ИП, ПАО, АО, ООО, ЗАО и т.д.), имеющих правовые отношения с «ТНС энерго Кубань». Главное его преимущество – возможность пользоваться всеми услугами компании без необходимости дополнительного посещения центров обслуживания.
  В режиме реального времени бизнес-клиент компании может: 
– передавать данные фактического и планируемого электропотребления;
– просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения;
– видеть историю начислений и платежей по договорам;
– отслеживать текущее состояние баланса по договорам;
– задавать вопросы специалистам компании, контролировать ход выполнения заявки, отвечать на сообщения от компании.
  Чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете бизнес-клиента», необходимо обратиться в территориальный Центр обслуживания и получить пароль и логин у специалистов.  Более 17 000 бизнес-клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» оценили преимущества «Личного кабинета для юридических лиц» на сайте компании kuban.tns-e.ru